ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИЙ ОТРЯД

ГАУ ТО ОБЛАСТНОЙ

ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИЙ

ОТРЯД

Навигация

Система управления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Положение о закупках

УТВЕРЖДЕНО:                                                                    

Решением наблюдательного совета ГАУ ТО «ОПЭО»  

Протокол № 5 от «14» марта 2023 г. 

Скачать PDF

 

 

Положение о закупках

товаров, работ услуг Государственного автономного учреждения

Тюменской области «Областной противоэпизоотический отряд»

(новая редакция)

  

  

 

г. Тюмень, 2023

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.

Общие положения. Термины и определения

4

2.

Предмет и цели регулирования

9

3.

Приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, оказываемых российскими лицами

 

 

10

4.

Информационное обеспечение закупок

15

5.

Комиссия по осуществлению закупок

19

6.

Уполномоченный орган

22

7.

Специализированная организация

23

8.

Планирование закупок. Полномочия заказчика

24

9.

Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

 

 

27

10.

Правила описания предмета закупки

33

11.

Обеспечение заявки на участие в процедурах закупки, обеспечение исполнения договора, заключаемого по итогам процедуры закупки. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств

 

 

 

35

12.

Единые требования, предъявляемые к участникам закупки

41

13.

Способы закупок. Форма закупки

45

14.

Порядок осуществления конкурентных закупок

46

15.

Аукцион в электронной форме

51

16.

Открытый конкурс

62

17.

Конкурс в электронной форме

72

18.

Конкурс с ограниченным участием в электронной форме

84

19.

Запрос котировок

86

20.

Запрос котировок в электронной форме

95

21.

Запрос предложений

105

22.

Запрос предложений в электронной форме

117

23.

Порядок осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика),участниками которой могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства

 

 

 

129

24.

Порядок проведения совместных закупок

149

25.

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

150

26.

Антидемпинговые меры при проведении конкурентных закупок.

157

27.

Заключение договора по итогам проведения конкурентной закупки. Ответственность сторон по договору. Особенности исполнения договора

 

 

158

27.1.

Реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

 

169

28.

Контроль процедур закупки Обжалование.

170

29.

Приложение № 1. Перечень отдельных видов товаров (работ, услуг), закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием в электронной форме или аукционов в электронной форме, и при проведении которых к участникам закупки предъявляются дополнительные требования

 

 

 

 

 

171

30.

Приложение № 2. Порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, запросе предложений, запросе предложений в электронной форме

 

 

 

 

193

31.

Приложение № 3. Перечень лиц, являющихся взаимозависимыми с заказчиком

198

32.

Приложение № 4. Перечень товаров, работ, услуг при осуществлении которых заказчиком применяются иные сроки оплаты

199

33.

Приложение № 5. Порядок проведения закупки в «электронном магазине» с участием субъектов малого и среднего предпринимательства

205

 

 

 

 

Виды услуг:

  • Обрезка копыт
  • Клинические
  • Лечебно-профилактические
  • Терапевтические
  • Хирургические, в том числе косметические
  • Акушерско-гинекологические
  • Противоэпизоотические
  • Иммунизация (активная, пассивная)
  • Дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельмитизация